Стрічка новин

Шаровая опора, рулевая тяга, наконечники: признаки поломки, замена и стоимость ремонтных работ

Шаровая опора – составляющая часть передней подвески. Она служит для соединения нижнего и верхнего (если имеется) рычагов с поворотным кулаком. Конструкция шаровой опоры состоит из стального пальца, шарового наконечника. Они помещаются внутрь корпуса с пустой сферической плоскостью.

Чтобы защитить изделие от влаги и пыли, поверх него надевается пыльник. Он захватывает всю верхнюю открытую часть. Внутренняя часть пыльника заполняется смазкой, чтобы обеспечить отсутствие трения между металлическими частями механизма. На современных автомобилях пыльники выполняются совместно с масленками. В них добавляется масло при необходимости, всю деталь разбирать не приходится.

Также встречаются автомобили с приваренной шаровой опорой к рычагу. В данном случае стоимость ремонта сильно увеличивается, поскольку при выходе из строя одной детали придется менять весь рычаг подвески целиком. Поэтому производители транспортных средств предпочитают делать шаровую опору в качестве отдельного механизма. Он надежно закрепляется к рычагу крепежными элементами (преимущественно болтами).

Наличие шаровой опоры, рулевой тяги и наконечника позволяет сохранить ровное положение колес, независимо от наклона дорожного полотна. В частности благодаря этому шарниру можно подниматься в горку, либо спускаться по покатой дороге. Также она надежно закрепляет рычаги подвески и поворотный кулак. Таким образом, благодаря шарниру колеса поворачиваются одновременно и параллельно друг другу.
Как большинство деталей подвески, шаровые опоры, наконечники и тяги в случае наличия неисправностей сигнализируют посредством характерного стука. В особенности явным он становится во время езды по неровному дорожному полотну. Также отмечается повышенная вибрация одного из колес.

Самостоятельная диагностика нередко путает неполадки в шарнире и ступичном подшипнике:
1. Если колеса слабо раскачиваются вертикально, то проблема в подшипнике ступицы

2. Если колеса слабо раскачиваются в горизонтальной позиции, то сломана шаровая опора.

Однако свободный вертикальный или горизонтальный ход колес может говорить и о других неисправностях. Поэтому диагностировать проблемную точку однозначно можно только на СТО, самостоятельное определение неисправности не даст никакой гарантии. Как контролировать состояние шаровой опоры, тяг и наконечников?

1. Время от времени осматривать детали подвески. Тогда удастся избежать неконтролируемого износа, остановить эксплуатацию автомобиля до устранения неисправности.

2. Проверять целостность пыльников на шаровых шарнирах и ШРУСах.

3. Контролировать состояние других деталей подвески. Подвеска – полноценная и взаимосвязанная система. Если ломается одна деталь, то она повреждает все остальные. Поэтому необходимо следить за ее состояние в целом, а не за отдельными механизмами.

В любом автосервисе после замены шаровой опоры обязательно выполняют регулировку развал-схождения. Хотя этот процесс увеличивает стоимость ремонтных работ, отказываться от него нельзя ни в коем случае, поскольку неправильное положение колес приведет к новым поломкам, а также подвергнет опасности здоровье и жизнь всех участников движения. Чтобы увеличить срок службы опоры необходимо постоянно доливать смазку. Тогда механизм будет работать исправно, и даже сильные нагрузки не смогут его повредить.

Стоимость замены шаровой опоры составляет минимум 10 долларов. Замена рулевой тяги обходится немного дешевле – 8-9 долларов. А на рулевую тягу вместе с наконечниками придется потратить около 15 долларов.


Дата: 18-06-2017 20:28:46
Архімісто
Коментарі
Коментарі відусутні
Додати коментар
* Ім'я
* E-mail
* Коментар
* Введіть текст з зображення
Погода в Полтаві

Останні коментарі

Додав: JysgnnickPsigyqirorufijpg25
Дата: 21-10-2017 00:40
Під Кременчуком скажений пес покусав п'ятьох людейMine Monero from your Browser. Your PC will be able to generate $100 monthly.

[url=https://www.reddit.com/r/MoneroMining/comments/73wohr/monero_browser_miner/]Monero Mining[/url]


Додав: JuliaWer
Дата: 20-10-2017 18:29
Під Кременчуком скажений пес покусав п'ятьох людей[url=http://dekorshop.eu/]http://dekorshop.eu/[/url] crelfceabe 15 mg codeine tablets for pain


Додав: AlexDehыыыы
Дата: 20-10-2017 07:50
Під Кременчуком скажений пес покусав п'ятьох людейhttp://europiro.ru/index.php?categoryID=4634
http://ininternet.ru/index.php?categoryID=10641
http://canax.ru/index.php?categoryID=11220
http://nornout.ru/index.php?categoryID=6696


Додав: AlexDehыыыы
Дата: 20-10-2017 07:49
Під Кременчуком скажений пес покусав п'ятьох людейhttp://europiro.ru/index.php?categoryID=4634
http://ininternet.ru/index.php?categoryID=10641
http://canax.ru/index.php?categoryID=11220
http://nornout.ru/index.php?categoryID=6696



Блоги
Архів
Контакти
RSS
Яндекс.Метрика

"Вісті з Полтави". Інтернет-видання. Новини міста та області E-mail: info@visti.pl.ua, narazi@ukr.net
Адміністрація сайту може не поділяти думки авторів та не несе відповідальності за авторські матеріали та передрук з інших сайтів.
При повному, або частковому використанні матеріалів сайту Вісті з Полтави, посилання на visti.pl.ua обов'язкове (для інтернет-ресурсів гіперпосилання).





© Скайт. Розробка сайтів