Стрічка новин

Шаровая опора, рулевая тяга, наконечники: признаки поломки, замена и стоимость ремонтных работ

Шаровая опора – составляющая часть передней подвески. Она служит для соединения нижнего и верхнего (если имеется) рычагов с поворотным кулаком. Конструкция шаровой опоры состоит из стального пальца, шарового наконечника. Они помещаются внутрь корпуса с пустой сферической плоскостью.

Чтобы защитить изделие от влаги и пыли, поверх него надевается пыльник. Он захватывает всю верхнюю открытую часть. Внутренняя часть пыльника заполняется смазкой, чтобы обеспечить отсутствие трения между металлическими частями механизма. На современных автомобилях пыльники выполняются совместно с масленками. В них добавляется масло при необходимости, всю деталь разбирать не приходится.

Также встречаются автомобили с приваренной шаровой опорой к рычагу. В данном случае стоимость ремонта сильно увеличивается, поскольку при выходе из строя одной детали придется менять весь рычаг подвески целиком. Поэтому производители транспортных средств предпочитают делать шаровую опору в качестве отдельного механизма. Он надежно закрепляется к рычагу крепежными элементами (преимущественно болтами).

Наличие шаровой опоры, рулевой тяги и наконечника позволяет сохранить ровное положение колес, независимо от наклона дорожного полотна. В частности благодаря этому шарниру можно подниматься в горку, либо спускаться по покатой дороге. Также она надежно закрепляет рычаги подвески и поворотный кулак. Таким образом, благодаря шарниру колеса поворачиваются одновременно и параллельно друг другу.
Как большинство деталей подвески, шаровые опоры, наконечники и тяги в случае наличия неисправностей сигнализируют посредством характерного стука. В особенности явным он становится во время езды по неровному дорожному полотну. Также отмечается повышенная вибрация одного из колес.

Самостоятельная диагностика нередко путает неполадки в шарнире и ступичном подшипнике:
1. Если колеса слабо раскачиваются вертикально, то проблема в подшипнике ступицы

2. Если колеса слабо раскачиваются в горизонтальной позиции, то сломана шаровая опора.

Однако свободный вертикальный или горизонтальный ход колес может говорить и о других неисправностях. Поэтому диагностировать проблемную точку однозначно можно только на СТО, самостоятельное определение неисправности не даст никакой гарантии. Как контролировать состояние шаровой опоры, тяг и наконечников?

1. Время от времени осматривать детали подвески. Тогда удастся избежать неконтролируемого износа, остановить эксплуатацию автомобиля до устранения неисправности.

2. Проверять целостность пыльников на шаровых шарнирах и ШРУСах.

3. Контролировать состояние других деталей подвески. Подвеска – полноценная и взаимосвязанная система. Если ломается одна деталь, то она повреждает все остальные. Поэтому необходимо следить за ее состояние в целом, а не за отдельными механизмами.

В любом автосервисе после замены шаровой опоры обязательно выполняют регулировку развал-схождения. Хотя этот процесс увеличивает стоимость ремонтных работ, отказываться от него нельзя ни в коем случае, поскольку неправильное положение колес приведет к новым поломкам, а также подвергнет опасности здоровье и жизнь всех участников движения. Чтобы увеличить срок службы опоры необходимо постоянно доливать смазку. Тогда механизм будет работать исправно, и даже сильные нагрузки не смогут его повредить.

Стоимость замены шаровой опоры составляет минимум 10 долларов. Замена рулевой тяги обходится немного дешевле – 8-9 долларов. А на рулевую тягу вместе с наконечниками придется потратить около 15 долларов.


Дата: 18-06-2017 20:28:46
Архімісто
Коментарі
Коментарі відусутні
Додати коментар
* Ім'я
* E-mail
* Коментар
* Введіть текст з зображення
Погода в Полтаві

Останні коментарі

Додав: Ronnienoima
Дата: 18-08-2017 09:11
Під Кременчуком скажений пес покусав п'ятьох людейThe thought that a woman will quit able to have a baby in her arms is the devastating for some


Додав: Robertcruts
Дата: 18-08-2017 06:22
Під Кременчуком скажений пес покусав п'ятьох людейChomp down on it I'm a girl who needs a pure pussy licking on the regular. I can't do it


Додав: LstrduhFophy
Дата: 18-08-2017 05:39
Під Кременчуком скажений пес покусав п'ятьох людейOn any site I already read almost the same selection of information, but thanks anyway

[url=http://zenggao.pw/space-uid-4401.html]


Додав: Richardmit
Дата: 18-08-2017 03:10
Під Кременчуком скажений пес покусав п'ятьох людейThere is a site on a theme interesting you.


--------
[url=http://israelhome.life/387.html]buy a house in Ramat Gan cheap prices[/url]
[url=http://direct.israelhome.life/740.html]Apartments



Блоги
Архів
Контакти
RSS
Яндекс.Метрика

"Вісті з Полтави". Інтернет-видання. Новини міста та області E-mail: info@visti.pl.ua, narazi@ukr.net
Адміністрація сайту може не поділяти думки авторів та не несе відповідальності за авторські матеріали та передрук з інших сайтів.
При повному, або частковому використанні матеріалів сайту Вісті з Полтави, посилання на visti.pl.ua обов'язкове (для інтернет-ресурсів гіперпосилання).





© Скайт. Розробка сайтів