Стрічка новин

Шаровая опора, рулевая тяга, наконечники: признаки поломки, замена и стоимость ремонтных работ

Шаровая опора – составляющая часть передней подвески. Она служит для соединения нижнего и верхнего (если имеется) рычагов с поворотным кулаком. Конструкция шаровой опоры состоит из стального пальца, шарового наконечника. Они помещаются внутрь корпуса с пустой сферической плоскостью.

Чтобы защитить изделие от влаги и пыли, поверх него надевается пыльник. Он захватывает всю верхнюю открытую часть. Внутренняя часть пыльника заполняется смазкой, чтобы обеспечить отсутствие трения между металлическими частями механизма. На современных автомобилях пыльники выполняются совместно с масленками. В них добавляется масло при необходимости, всю деталь разбирать не приходится.

Также встречаются автомобили с приваренной шаровой опорой к рычагу. В данном случае стоимость ремонта сильно увеличивается, поскольку при выходе из строя одной детали придется менять весь рычаг подвески целиком. Поэтому производители транспортных средств предпочитают делать шаровую опору в качестве отдельного механизма. Он надежно закрепляется к рычагу крепежными элементами (преимущественно болтами).

Наличие шаровой опоры, рулевой тяги и наконечника позволяет сохранить ровное положение колес, независимо от наклона дорожного полотна. В частности благодаря этому шарниру можно подниматься в горку, либо спускаться по покатой дороге. Также она надежно закрепляет рычаги подвески и поворотный кулак. Таким образом, благодаря шарниру колеса поворачиваются одновременно и параллельно друг другу.
Как большинство деталей подвески, шаровые опоры, наконечники и тяги в случае наличия неисправностей сигнализируют посредством характерного стука. В особенности явным он становится во время езды по неровному дорожному полотну. Также отмечается повышенная вибрация одного из колес.

Самостоятельная диагностика нередко путает неполадки в шарнире и ступичном подшипнике:
1. Если колеса слабо раскачиваются вертикально, то проблема в подшипнике ступицы

2. Если колеса слабо раскачиваются в горизонтальной позиции, то сломана шаровая опора.

Однако свободный вертикальный или горизонтальный ход колес может говорить и о других неисправностях. Поэтому диагностировать проблемную точку однозначно можно только на СТО, самостоятельное определение неисправности не даст никакой гарантии. Как контролировать состояние шаровой опоры, тяг и наконечников?

1. Время от времени осматривать детали подвески. Тогда удастся избежать неконтролируемого износа, остановить эксплуатацию автомобиля до устранения неисправности.

2. Проверять целостность пыльников на шаровых шарнирах и ШРУСах.

3. Контролировать состояние других деталей подвески. Подвеска – полноценная и взаимосвязанная система. Если ломается одна деталь, то она повреждает все остальные. Поэтому необходимо следить за ее состояние в целом, а не за отдельными механизмами.

В любом автосервисе после замены шаровой опоры обязательно выполняют регулировку развал-схождения. Хотя этот процесс увеличивает стоимость ремонтных работ, отказываться от него нельзя ни в коем случае, поскольку неправильное положение колес приведет к новым поломкам, а также подвергнет опасности здоровье и жизнь всех участников движения. Чтобы увеличить срок службы опоры необходимо постоянно доливать смазку. Тогда механизм будет работать исправно, и даже сильные нагрузки не смогут его повредить.

Стоимость замены шаровой опоры составляет минимум 10 долларов. Замена рулевой тяги обходится немного дешевле – 8-9 долларов. А на рулевую тягу вместе с наконечниками придется потратить около 15 долларов.


Дата: 18-06-2017 20:28:46
Архімісто
Коментарі
Коментарі відусутні
Додати коментар
* Ім'я
* E-mail
* Коментар
* Введіть текст з зображення
Погода в Полтаві

Останні коментарі

Додав: Pedroburge
Дата: 17-12-2017 08:40
Під Кременчуком скажений пес покусав п'ятьох людейПредлагаем взаимный обмен ссылками http://nabaze.ru http://printkor.ru http://profsoftorg.ru http://proftechnics.ru http://qpgps.ru


Додав: DavidCok
Дата: 17-12-2017 03:59
Під Кременчуком скажений пес покусав п'ятьох людейThis module offers an introduction to the history of film scoring from the silent era through to the present, making


Додав: DustinNak
Дата: 17-12-2017 02:08
Під Кременчуком скажений пес покусав п'ятьох людейHello. And Bye.

[URL=http://u.to/loading/72mUEA][IMG]http://i.piccy.info/i9/fdd1d9522f9d33a4fc5e36c2407b3871/1513358073/13688/1205318/5_500.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://u.to/loading/RmqUEA][IMG]http://i.piccy.info/i9/0e38d680a450e37d536f98e25b4a8078/1513358191/7871/1205318/9_240.jpg[/IMG][/URL]


Під Кременчуком скажений пес покусав п'ятьох людей / Події / Інтернет-видання 'Вісті з


Додав: DavidCok
Дата: 16-12-2017 20:01
Під Кременчуком скажений пес покусав п'ятьох людейCinematic and Inspiring Background Music For Film Trailers and Video Games 'Inspiring Cinematic' is an ...

Piano music - http://bxox.info



Блоги
Архів
Контакти
RSS
Яндекс.Метрика

"Вісті з Полтави". Інтернет-видання. Новини міста та області E-mail: info@visti.pl.ua, narazi@ukr.net
Адміністрація сайту може не поділяти думки авторів та не несе відповідальності за авторські матеріали та передрук з інших сайтів.
При повному, або частковому використанні матеріалів сайту Вісті з Полтави, посилання на visti.pl.ua обов'язкове (для інтернет-ресурсів гіперпосилання).





© Скайт. Розробка сайтів